finance.ua,
15 ноября 2019 г.
Как ИТ-решения меняют страховую отрасль? 383 просмотра
Глобальная поступь цифровых инноваций касается даже тех отраслей, которые до недавнего времени считались непотопляемыми форпостами консерватизма. Изменения не пощадили и одну из самых консервативных отраслей – сектор страховых услуг.
Уже в 2018 году иншуртех (внедрение ИТ-инноваций в страховую отрасль) стал одним из самых активно развивающихся сегментов дижитал экономики. Внедрение цифровых инноваций в привычные страховые продукты позволяет завоевывать доверие аудитории возрастом от 18 до 30 лет, которая не доверяет тотально дедиджитализированным страховым компаниям старой формации.
Если оценивать глобальный рост иншуртех-компаний, согласно аналитическим данным компании Infoholic Research LLP общая выручка компаний в сфере иншуртех в 2018 году составила около 533 млн долларов США. Согласно прогнозам отраслевых экспертов и аналитиков, к 2023 году выручка иншуртех-компаний удвоится и будет составлять около 1,12 млрд долларов США. Большая часть игроков играет в долгую и не ожидает от иншуртех сегмента быстрого возврата инвестиций. По данным компании Deloitte с 1998 по 2018 год в иншуртех-проекты было проинвестировано более 12,5 млрд долларов США.
Если говорить об украинском страховом рынке, инновации приходят на него достаточно медленно, хотя некоторые игроки готовы их внедрять в качестве инструмента, позволяющего завоевать преимущество в обозримом будущем. В частности, страховая компания КРОНА планирует внедрение новой ИТ-платформы, позволяющей активно расти в сегменте премиум медицинского страхования. Стоит отметить, что клиенты страховых компаний, приобретающие пакеты медицинского страхования достаточно требовательны к времени обратного отклика, это объясняется тем, что при малейшей угрозе своему здоровью застрахованный ожидает оперативную реакцию на его проблему.
По словам Юлии Добренковой (генеральный директор страховой компании КРОНА), с января 2020 года компания переходит на новую ИТ-платформу, которая позволит максимально автоматизировать все операционные процессы. Если сейчас в СК КРОНА большая часть финансовых отчетов готовится с привлечением большого количества трудозатрат специалистов, в 2020 году эти процессы будут тотально автоматизированны, что позволит направить освободившиеся ресурсы на развитие компании.
Диджитализация СК КРОНА включает в себя приобретения нового сетевого и серверного оборудования, оборудование цифровых рабочих мест, которые позволят развернуть автоматизацию бизнес-процессов страховщика и инновационное программное обеспечение, которое будет обеспечивать максимальную скорость реагирования на запросы клиента СК КРОНА.
Помимо новой системы CRM и максимальной автоматизации процессов, руководство СК КРОНА планирует внедрять ряд иншуртех-технологий в своей работе, что позволит проводить политику активной экспансии на страховом рынке в ближайшее время. По мнению генерального директора СК КРОНА Юлии Добренковой в ближайшие 5 лет лидерство на украинском рынке будут обеспечивать не размеры страховой компании, а именно мобильность и способность быстрого внедрения ИТ решений в бизнес-процессы.
Вся пресса за 15 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|